Бесконечность, Безначальность

Не путай сОзнание и Думание,

Это разное.

С–Ознание есть С–ловО — то, что от Рода.

Думание — это Слово, то, что от Природы,

Или от твоей натуры, твоего нрава.

* * *

Сознание и Думание есть то,

Что от Истины и Идеала.

Это Пара, значит, это Четыре, да и Пять —

То, что нужно для развития жизни.

* * *

Мы говорили в Силе, что

Истина есть Время, Идеал есть Пространство.

Это хорошо.

Откуда мы возьмём тогда Четыре или Две Пары?

Для этого нам надо постигнуть и понять,

Что такое Всё и Ничто.

* * *

Вот Троица Первых Мнимо Равных:

Всё — Бог, Время,

Ничто — Диавол, Пространство,

Всё и Ничто — Господь.

То есть в Весах у Господа

Бог и Диавол, каждый, — Оба Два!

Потому, Всё — двойное, и Ничто — двойное тоже.

* * *

Как у–честь двойственность Всё

И двойственность Ничто? Так:

Время это Всевременье — Внепространство,

Пространство это Всепространство — Вневременье.

* * *

Находясь всем Телом в ПараТроице, в Пространстве,

Ты осознаёшь, что есть Бесконечность.

А может, есть и Безначальность? Там, в Троице?

Конечно, есть. Мы ж говорили в Силе, в Славе:

Троица, Сам Себе Начальник, — за Пре–Делом!

В Троице — Безначальность, иначе вечно Настоящее!

Это ты постигни.

Всевременье, Всепространство

Итак, Троица — Безначальность, Настоящее.

ПараТроица — Бесконечность, или же — Былое,

Только и всего. И проще некуда.

* * *

Тогда, Троица — Вневременье, Внепространство

Для ПараТроицы.

ПараТроица — Всевременье, Всепространство

Для Троицы.

* * *

Здесь, когда снизошёл Господь,

Бог, Род — Всевременье,

Диавол, ПриРода — Всепространство.

Эти Первые опять же раз–делены, как и было.

Но теперь — на верх и низ.

* * *

Вот что про–исходит,

Когда нисходит, опускается Господь, Радетель:

Троица отражает ся в ПараТроице, по–является Родители.

Родители — это те Первые,

Что бессчётно отражают все миры.

Родители чередуют сны, спят и отражают, трутся,

Трутся, отражают ся и спят.

Это — Жизнь Троицы:

Отношение полов,

Игра: пОп — мАмА.

Сила и Слабость Сна

Постигни важность Сна.

Во Сне приходит Сила к Полам —

Мужчинам, Женщинам.

Мужчины это знают, когда по утру видят

Внизу жизни–живота свою гордость,

Что стала на столб похожа.

* * *

Женщины утром у себя этого не видят

И не хотят Мужчину —

Ночью Прошлый Господь, Луна, их призывал к себе.



Но в это время Истинный Господь тихонько

Дал им Своей Силы, дал Жизни.

Господь — среднего Рода, Господь всех любит,

И справедлив Господь!

* * *

Тот с–праведлив, кто с Праведами!

Справедливость — это не добро и зло, что мнимы.

Справедливость — то, что по мере:

И с–мер–ть, и жизнь.

Да, Истина ужасна! Но это — Истина.

Чувства

Жизнь – Сон

Итак, всякая жизнь есть с–Он —

Общение, единение ПараТроицы с Троицей —

Целование в уста Рода и ПриРоды.

С–Он — путь постижения Жизни.

* * *

Итак, Система:

Среда — Пространство,

Середина — Время

Мнима.

Есть истинный Закон:

Всё из Середины,

Всё в Середину.

Постигни: нет Разницы!

В СерЕдине и СрЕде всё СрЕднее и всё Едино.

Это о–существлённое Право. С–Он!

Покой, Движение

Если всё есть Сон, то энергия откуда?

А мы ответим вопросом на вопрос:

А есть вообще энергия? И нужна ли она

Тому Кто Изначально Вечен?

Энергия! Что за ерунда!

Есть мощь — есть немощь.

Это Силы Первых. А более ничего не нужно.

* * *

Мощь Господа Превышнего — Сам Господь,

Живая Мысль и Мышца.

У Господа же, снизошедшего в ПриРоду,

Жизнь происходит так:

Вот Покой, почти истинный,

Вот Движение, почти мнимое,

Вот То и То, почти тельное и дельное.

* * *

Постигни: У Ода На–Стоящего нет энергии.

Энергия не нужна Оду Что Один.

Но у Ода Снизошедшего есть два Со–Стояния:

Одно из них — как бы Покой, П,

Другое — как бы Движение, Течение или РеКа — Р.

Но То и То есть Знак

Осуществлённой Свадьбы двух Троиц,

Рода и ПриРоды, когда Тор в Рот,

Когда Одно внедрило ся в Другое.

Этот Знак — А.

Вот символ акта, ты представь А лежащим на боку.

И этот женский Знак про–является тогда,



Когда Господь, как МужЧина, нисходит к ЖенЧине,

И Та отражает на Ложе.

Жар, Холод

Есть Сила, Мощь, Дело — Жар.

Есть Бес–силие, Не–мощь, Тело — Холод.

Есть Сила и Бес–силие — Жар–Холод.

Жар и Холод — Пара Что Посередине Один и Три!

Там, где Пара, — там возникает жизнь.

* * *

Вот Троица:

Жар — суть Огня, Раза.

Холод — суть Воды, Оба.

Жар–Холод — суть Знания,

Образа, что в начале всякого и любого отражения.

Горение

Постигни: Жар и Холод — это же по сути Чувства!

Жар — Любовь, а Холод — Ненависть,

Но и наоборот возможно, и это будет правда:

Всякая Сила парна. И Ненависть бывает горяча,

А Любовь — холодна как лёд, лёд тоже обжигает!

* * *

Свойство у Жара и Холода — одно.

Они — обжигают!

Потому все миры горят из Сути, из Души,

Горят двояко — пышут Холодом и Жаром,

И силы эти парны, и всякая из них

Годится, чтобы состоялись Движение, Покой.

* * *

Гор–еть значит стать Горою — Мерой, вот Жар.

Гор–еть значит терпеть Горе — вот Холод.

В Горении Имя Бога — Гор!

Но есть и такое имя — Гор–Дый.

Чьё оно, сам знаешь.

* * *

Действие у Жара и Холода одно: они текут.

Тому, что течёт сверху, энергии не надо.

Все миры текут из Сути, из Души, с Горы.

На то, чтобы течь как РечКа, как Река,

Господь об–рек всякий мир,

В Гор–дости и Гор–дыне Об–речённый.

* * *

Постигни: вот где тайна Господа,

Ничтожества и Всемогущества!

Горение! Из–вращение Сил,

Что создаёт два Полюса и Ось поСередине.

А что ещё надо Четырём, чтобы развилась жизнь?

* * *

Ты думал ли о том, что есть развитие? Подумай.

Развитие есть Путь по Спирали вдоль Оси.

Развитие есть Путь по Спирали и вокруг Оси.

Раз–витие есть дар Вита, Виток и Завиток и Свиток.

Ключ, Родник

Ты помнишь: Троица есть Источник, Ключ.

Но Ключ, как и должно быть, трижды:

Это Ключ–Родник в Чистой Воде,

С–Труя, что бьёт и вьёт.

Это Ключ–Вещь, что открывает

Всякий замок, что замкнут.

Это Ключ–Знак, что позволяет

Сделать известной любую тайну.

* * *

Вот Троица:

Господь — Ключ,

Бог — В–ключение,

Диавол — От–ключение и Ис–ключение.

Так бежит ток. Вернее, так бегут токи.

Немощь

Постигни: вся Мощь — только из Троицы!

Троица — вечна, и Мощь — бесконечна.

Но в ПриРоде Диавол, ученик и м–ученик,

Исключённый Учителем из Школы

И Гор–Дый своей мнимой исключительностью,

Также производит Силу — Немощь!

* * *

Произведя и внедрив в мир Немощь,

Диавол тем самым заражает отражённый мир

С–мертью — даёт ему меру. Справедлив Господь.

Ты постигни: как хитро, лукаво, как прелестно!

* * *

Что есть Немощь? Само собой — Мысль Мёртвая.

Торопись постигать Живые Мысли,

Копить Знание и Время, —

Будешь сильным, вечным!

* * *

Нет ничего сильнее Живой Мысли!

Пространство — мнимо,

Значит, его можно мгновенно изменять,

Менять Одно на Другое, и Другое на Одно,

Создавать миры, вселенные — это просто,

Надо только Знать, как правильно спать.

Здесь Истина поможет — тем, кто Знает.

ПАр, пАрА

В отношениях двух Троиц

Мы видим два вида, два со–стояния Сил и только:

Покой и Движение, П и Р.

И Покой, и Движение мнимы там, где есть предел,

У Троицы Что За Пре–Делом!

* * *

Там, где мнимость, там всегда возникает А! ЖенЧина!

А внедряется между П и Р и создаёт то,

Что так и называют: пАр!

А ты как думал! Ты же сам знаешь —

Если соединить вместе Огонь и Воду,

Что получим? Да Пар же!

В Стихиях это о–пять Дыра, а значит ПРА.

* * *

Чтобы укрепить свои позиции

В со–против–лении МужЧине,

ЖенЧина пожелала включить в Слово Пар

Ещё одну себя, и стало так: пАрА!

Теперь без Пары никуда в ПриРоде —

Ни отразиться, ни прожить.

Супружники

Род и ПриРода, со–стоящие у Ода, есть Чета.

Как всякая чета, Супруги упруги:

Каждый не хочет снизу быть и норовит

Стать сверху. При этом понимает,

Что быть снизу легче — не надо отвечать,

Но только по–Кор–яться, меньше спроса.

* * *

В такой Игре Сторон всегда рождается Четыре —

Две Пары: созидающая, разрушающая.

А сверху Пятерица и Одно —

Супружников Пружина,

Спираль, заведенная Господом

На Пире, Свадьбе, в Сварге,

При по–целуе Целых!

* * *

Что есть Пир? Это Встреча Первых, ПиР.

Потому так и говорим: с–ПиР–аль! Аль–ков,

Где трутся и пружинят МужЧина, ЖенЧина.

У–ПР–Угий Кр–Уг. Заветный Уголок!

Естественно, и Прямой Угол.

* * *

Постигни: Смысл Мощи и Немощи — это

Со–стояние, со–дружество,

Игра, забавная борьба двух Пар:

Истинной и Мнимой, Всё и Ничто.

ИсКажение

Род истинен, но ПриРода мнима.

Игра Двух Пар рождает исКажение:

Мировое Зеркало потому всё извращает,

Что отразить то, что Одно, нельзя —

Один Себя не искажает, не извращает,

Сам себе не врёт, не вредит, но любит.

Один — Праведный и Святый.

* * *

Что есть искажение Любви? Жалость.

Что есть искажение Ненависти? Злоба, Злость.

Что есть Злость? Зло с тобой! Тебе это надо?

Не будь Злым — себе дороже!

* * *

Из–за исКажений (Диавола работа!)

Мужчины ищут Ненависть — и создают с–мерть,

Раз–дробляют мир.

Женщины ищут Любовь — и создают ку–мира,

Внедряют Ка в миры!

* * *

Мужчины ищут Ненависть — и создают состояние:

Один против всех!

Им не нужна Среда. Они все и всё — сами!

Женщины ищут Любовь — и создают состояние:

Быть как все!

Но без Середины, одной Средой.

И то, и то, как ты понимаешь, мнимость.

* * *

Женщинам надо, чтобы их видели, иначе ведали.

Мужчинам надо, чтобы их ненавидели.

Один против всех — это же смешно! Вот юмор!

Но и все против одного — тоже неплохо!

Организм, Механизм

Троица есть Организм, Живое.

В ПараТроице, что есть в основании Идеальная Система,

Уместно применить слово Механизм —

То ли живое, то ли неживое, непонятно,

Но движется.

* * *

Вспомни, что мы говорили в Силе:

Бог — Шар, Диавол — Луч.

Ну, чем не Механизм, когда одно в другое

Внедряется, и при этом все части

Вращаются и изменяются!

Так вот: Механизм отражённого мира —

За его пре–делом!

Постигни: Бог и Диавол не принадлежат Образу.

Ибо — Об–Раз.

Чувства в Лже–Троице

Постигни: жалость, злоба, все другие чувства

В отражённом мире —

Это не настоящие Чувства Что Есть Суть Троицы —

Те могут быть только в Настоящем,

За Пре–Делом.

* * *

Что ж тогда мы мним чувствами?

Наши чувства — это только наша память о Былом,

О нас самих в наших же прошлых отражениях!

Как бы чувствуя, мы просто вспоминаем себя!

Мы себя вспоминаем, глядя со слезою, например,

На калеку — да, мы им были!

Это назовётся жалость.

Мы себя вспоминаем, глядя волком, например,

На пришедшего врага — мы им тоже были!

Это назовётся злость.

* * *

Потому говорим: со–чувствие.

Кто равно–душен? Только тот, кто сам не пережил,

Не знает и не постигает. Вот умный, например.

Но он ещё переживёт — потом, в других отражениях.

Постигни: всё было. И всё это — Один!

Это сам Господь, шагающий по жизням всей Вселенной!

Ему так интересней — что думает травинка

На какой–нибудь планете, что шепчет ветер,

Как радуется ярко раскрашенный попугай,

Прыгая на ветке вокруг избранницы своей.

А что Господу? Он вечен и полон сил.

Стоящие, Стоящие

Вот ты говоришь: Настоящее.

А что это такое? Это На Стоящее —

Тот Кто Стоит Сверху по Праву,

Тот Кто Вершина!

* * *

На — это имя Господа!

Господь отдаёт, дарит Себя всем своим детям,

И так говорит: На!

* * *

Имя Господа — Стоящий.

Чтобы стоять, нужна опора.

И чтобы от–толкнуться, нужна опора также.

Стоят на Опоре, на Основании.

Опора Троицы, Рода, — ПараТроица, ПриРода!

Пора ПриРоды — О с Нова.

* * *

Вот Троица:

Господь — Стоящий,

Бог и Диавол — Со–Стоящие при Стоящем.

Постигни, вот У–став Ода,

До–стояние и Со–стояние Рода и ПриРоды —

Стоящие, они же стоящие: Первые.

Вот истинная Ценность и всё.

Нет другой цены, кроме как стоять на своём,

И выстоять, и выдержать.

* * *

Кто есть достойные?

Это те, кто в подвиге достигает На Стоящего.

Достойные — это Знать, Знатные:

Прошедшие путь,

Выстоявшие в борьбе,

Выдержавшие экзамен жизнью.

Жизнь, Переживания

Постигни: Жизнь — только в Настоящем.

Все, чья Пора, те получают и Опору,

Чтобы встать и стать.

От–талкиваясь, они достигают ПРА — становятся.

ПРА — высшая ценность.

Это Сам Троица.

* * *

Постигни: в Былом, что есть ПараТроица, ПриРода,

Нет Жизни, но есть Пере–живания,

Иначе вновь отражённые миры —

Их можно назвать так: как бы чувства.

* * *

Чувства — это На–строение и На–правление,

Иначе то, как На правит и строит отражённый мир

По его мере:

На–правление — Род,

На–строй — ПриРода.

Воля — не Свобода, Хаос,

Свобода — неволя, Гармония и строй.

Миро–здание — построено, об этом ты подумай.

Сам не хочешь ли попробовать построить?

Унижение

В Троице, что истинна, нет унижений.

В этом Высшая Справедливость.

В ПараТроице чувства извращены и мнимы.

Потому, в ПриРоде, что есть Опора Роду,

Нет справедливости, есть унижение.

* * *

Если Господь сам снисходит в Роде, в Силе,

То в ПриРоде всё наоборот —

Есть на–силие, иначе унижение,

Желание опустить и опуститься, стать ниже.

Кто хочет опустить — тот унижает,

Кто хочет опуститься — тот унижается.

Это не для Первых.

* * *

Вот правда жизни и неотвратимость наказания —

Если кто унижает и обижает брата (а все миры — братья),

То этот кто–то унижает и обижает Образ,

Оскорбляет Господа Что Снизошёл.

Таких Господь в парачувствах у–прощает,

Но не прощает, не делает проще, целостней.

* * *

Худшее из унижений — не убийство,

Но насилие над Душой!

Великий грех — извратить и совратить,

То есть унизить, изгадить чужую Душу,

Что есть собственность ПраПервого.

* * *

Право на убийство не–достойных,

То есть на ис–полнение до срока меры,

Есть лишь у Знатных, Первых.

Так Знатный прекращает падение мира вниз.

Так Знатный делает добро —

Остановленный мир получает право

На большую меру Времени в новом отражении.

Жалость

Постигни, истинно жалеет тот,

Кто прекращает мучения до срока.

Это может быть лишь высший,

Тот, кто Знает и имеет Право.

Все другие не жалеют, а лишь желают сами

Избежать мучений и лишений. Это мнимо.

* * *

В ПриРоде, где все друг друга жрут,

Жалости к несчастному и жертве нет,

Это мнимость. Есть со–болезнование,

То есть память прошлых жизней,

Когда ты сам был этой жертвой. Вот и всё, просто.

* * *

Тот же, кто не ис–пытывает жалости

И, ухмыляясь, в злобе пытает жертву,

Еще тех жизней не прожил и —

Он сам еще будет на месте своей жертвы,

Когда, обременённый злом, вернётся в этот мир.

Это Закон! Вот истинная неотвратимость наказания!

* * *

Постигни: нет жалости, есть Жало ОсА:

НаКазание жизнью.

Ты наказан по своей прошлой мере.

Ис–полняй наказ. Но не перепутай цели —

Не гонись за мнимым и не думай, что простится.

Никто не прощает. Всё известно.

Боль: верх – низ

Кто сравнивает? Диавол.

Что есть Диавол? Это Пара: Больше — Меньше.

Постигни: в Троице нет боли! Троица здорова!

Боль же возникает там, где нет

Истинного равенства равных, Первых,

Но есть Пара. Боль — только в ПараТроице, ПриРоде.

Потому боль — мнимость.

* * *

Боль есть НаКазание, где со–стояние: больше–меньше.

Смотри — больше, большой — вот и корень слова Боль,

А меньше, меньший — вот корень слова Мена.

Значит, Боль — это состояние, когда меняют

Большое на то, что меньше, Целое на дробь.

* * *

Постигни: внизу всегда боли боль–ше!

Потому все боятся боли и хотят стать выше —

Вот смысл всех действий.

Но нет ничего опасней перепутать, ошибиться,

Выбрать мнимый верх, что не по праву.

Горькое ждёт похмелье!

Боль: лишнее

Боль — это когда больше,

Когда с–лишком много, море, мор!

Много значит Тьма.

Постигни:

Лишнее — от Тьмы!

Лишнее — то, что не нужно!

Лишнее — то, чего у Ода нет!

Лишнее — отдай! Тебе же лучше будет.

* * *

Ты помнишь, мы говорили в Славе про Лучников,

Что стреляют из Середины и в Середину?

В руках у всякого лучника — лук и стрела, она же луч.

Что на конце стрелы? Острие.

ОсТрие вот источник боли!

* * *

Что значит лучше?

Это вернее целить в цель и попадать

В то, что истинно, — для тех, кто ищет Бога,

В то, что мнимо, — для тех, кто ищет Диавола.

Много сил в точку создадут Дыру!

Но Знатный — всегда луч–ший луч–ник!

Боль: лишения

Где лишнее — там и лишения.

В Троице, мы говорили, и ты слышал, —

Лишнего, а значит и лишений нет.

Лишения — в ПараТроице, в ПриРоде.

* * *

Самое большое лишение ПриРоды —

От–сутствие Настоящего.

Существование в со–стоянии Былого.

Что былое — то и лишнее. Было, да прошло.

Цени юмор Господа!

* * *

Жизнь в ПараТроице есть лишение.

Так Господь Что Снизошёл

Наказывает тех, кого любит, — самого Себя, образ!

Лишённый — это норма в ПриРоде.

Потому, лишённых всегда иного,

А ис–ключений — единицы.

* * *

Да, быть в середине, быть, как все, — безопаснее.

Но и лишений тогда больше, больше боли.

Что ж тогда плакать, жаловаться на судьбу,

Которую сам выбрал?

Где боль — там о–больститель.

* * *

Вот говорят: мол, больно много захотел!

Или так — шибко много!

Да, шибко, больно — это много.

Постигни — много значит так: О–шибка!

Или так ещё: О–грех, неверность.

Здоровье

Ты вспомни, Троица вершится так:

Жизнь

Дело

Тело.

Это значит, что Тело, мнимое, само по себе мертво,

Оно, состоящее из Атомов, болеть не может.

Атомы вечны.

Но все болезни, что приводят к смерти, — от Дела.

Что отражённый мир творит — так и стареет:

Вправо или влево.

* * *

Постигни: здоровье связано с Душой.

Душа бессмертна, а болезни мнимы.

При правильном со–знании они уходят. Ну, а тело…

Тело пусть стареет — в ПриРоде это неизбежно.

Потом получишь новое, по своим заслугам.

* * *

Постигни:

В Роде тот здоров, кто не ощущает своего Дела.

Иначе творит легко, играючи, ибо — Пора.

В ПриРоде тот здоров, кто не ощущает своего Тела.

Иначе сотворяет легко, играючи, ибо — Опора.

* * *

Постигни:

Только Знатные, Что Прошли Путь,

Ис–ключения, Которых Единицы,

Стоят выше лишений, выше боли.

Знатные — здоровые. Вот — ПоРода!

Жи–Знь, боле–Знь

Ты думал ли когда, почему так говорим:

Жи–Знь, боле–Знь?

Что ж здесь такое Знь?

Это Зн–ак, Зн–амение, Зн–ачение.

Везде — Зн. Зн — имя Господа!

Потому, что — Зн–ание. Вот ПервоИмя.

* * *

Что такое с–мер–ть, ты уже знаешь.

Это поясняется так: с мерой ты, исполнена твоя мера.

А что такое жизнь?

Жи–Знь поясняется так:

Жи–вот, вот Середина и Душа, и Зн, иначе Сам Господь!

* * *

Теперь постигни, что есть болезнь.

Боле–Знь поясняется так: Боль Зн, Господа!

Болезнь есть скорбящая Душа.

С–Кор–Бь возникает там, где слишком сКорО

Отражённый мир хочет стать богом,

Не по праву и не в пору.

Суть Смерти

Когда сильно болит — и жизнь не мила,

И жаждет мир покоя — то есть смерти!

Потому, смерть происходит от болезни,

Когда равновесие мер в Весах у Господа

Нарушается,

Когда отражённый мир берёт на себя больше,

Чем заслужил, и он болеет.

* * *

Когда груз становится чрезмерным,

Весы мира ломаются, и происходит смерть.

Постигни: живёт вечно тот, кто не равнодушен,

Но равновесен.

Вот, например, Господь — ОнО всем Ровня,

Со всеми найдёт язык и договорится.

* * *

У Господа смерть — мнима.

Что есть смерть?

Это ис–течение Времени, иначе Бога, Силы,

В Пространство, в Диавола, —

Там Покой. И только.

* * *

Смерть есть мера мира.

Умереть значит вернуться в Мир, ко Дворцу Творца.

Умирает Тело, но Дело — вечно.

Торопи дела — это твой новый образ!

Суть Жизни

Спроси: что есть Жизнь?

Отвечаем — Чувство.

Спроси: что есть Чувство?

Отвечаем — постижение, иначе — Знание.

* * *

Спроси: что есть Знание?

Отвечаем — для отражений это сравнение.

Спроси: что есть сравнение?

Отвечаем — это то, что приближает равных к Ровне.

Ровня ж всему — Господь.

С–равнение — правило и право жизни!

* * *

Жить значит сравнивать, строить основу и основание.

С–Троить — значит быть с Троицей:

С Тора, с Трёх только и возможно созидание.

Потому всегда

Женщина ищет Бога,

Мужчина ищет Диавола.

Богу и Диаволу нужен Господь, Встреча.

Так существует Троица —

Одна в бесчисленных отражениях.

Всё наоборот!

Вот ты иногда просыпаешься и думаешь,

Да, вот когда–нибудь умру, покину

Сей прекрасный мир, и всё,

Жизнь кончена. Вечное забвение.

И обуяет тебя ужас, страх.

* * *

Право на этот страх имеет только прах,

То есть тот, чья душа мелка в этом отражении.

Но ни одна великая душа

Смерти не боится, ибо знает:

Всё наоборот!

* * *

Всё наоборот!

Не этот мир прекрасен — только Тот!

Жизнь в отражённом мире — это только мера,

Отпущенная самому себе Господом, тобою.

Господь — Один!

Потому по с–мерти, то есть по истечению сРока,

Когда придёт Пора,

Ты воз–вращаешься к Самому Себе

И Ты Становишь Ся Личностью Единой!

* * *

Чудак, где ж тут смерть?

Ты попадаешь снова в Жизнь,

Но теперь в Настоящую,

Где ты всё и всех помнишь без ошибки,

Всё можешь и всё хочешь —

Умеешь и имеешь.

Правда, только то, что заслужил, как образ.

* * *

С–мерть Тела не должна пугать.

Тело — мнимость. Телу смерть привычна.

Оно составлено, как ты понимаешь,

Из того праха, которым ты как высший мир

Руководил, чьим был хозяином,

И который попадёт туда, откуда

Надо будет подниматься.

* * *

Смерть Дела, или смерть Души —

Вот это страшно.

Постарайся, даже пострадай,

Но не допусти потери.

Для твоего же блага.

Вера

Вовлечение

Господь всех любит. Потому учит.

Любить — значит вовлекать, допускать

В свой мир другие миры, их познавать.

Ненавидеть — значит исторгать из своего мира

Миры, в гордыне отвергать познание.

* * *

Чем больше любишь, вовлекаешь —

Тем больше и имеешь, тем больше познаёшь

В плоти, в духе другие вселенные,

Тем более ты — личность!

Постигни: Сам Господь Есть Личность,

Это значит — все миры в Одном, Едином.

Встреча плоти

Как у Ода о–существляется плотская любовь,

Влечение и вовлечение?

Так: Род спускает ся в ПриРоду.

Связь ЖенЧины и МужЧины происходит

Через Крест, Х, иначе Хер, что стал твёрдой Осью!

* * *

Скажи мне, у кого есть Хер?

У Мужчины. Но что получается:

Суть Мужчины — круглое, а тут — длинное!

Нет ли здесь противоречия? Конечно, есть!

Да так и должно быть, ты же помнишь: Да есть Нет.

* * *

Хер это Тело.

Так Род, МужЧина, спустивший ся в ПриРоду,

Приобрёл иное — Пространство.

ПриРода, ЖенЧина, же отдаёт Круглое, Дыру,

И даёт отражениям Время — Жизнь.

Ну, просто же! Всё, Пятерица состоялась!

Хер

Внимательно посмотри на Хер.

Х — это, понятно, Знак Креста Что Есть Изначало.

Тогда что такое ЕР?

ЕР это значит так: во всём Есть Р, Бог!

* * *

Ты сомневаешься? Тогда обратись к Словам,

И сам увидишь. Вот Слова, вот Знаки:

вЕРа, дЕРжава,

жЕРнова, зЕРно,

иЕРархия, мЕРа,

пЕРвый, сЕРедина, сЕРа!

тЕРеть — не перетереть всех ЕР, что лежат

В основании многих важных слов!

* * *

Есть еще Слово, что определяет Силу, то есть Бога:

Вот оно: гЕРой!

Иначе всегда пЕРвый!

МужЧина должен быть Первым — так надо.

* * *

Есть ещё Буквы, посвящённые Мужчине,

Первому, Герою: ЕЦ — Есть Целое!

Вот, например, Слова — БорЕЦ, ВенЕЦ, ГорЕЦ,

ЖрЕЦ, КонЕЦ, МолодЕЦ, ОтЕЦ, Я–ЕЦ–О.

В Целом гЕРой есть Крест: хЕРой,

Где ЕР посередине гой!

Три Корня

Мы говорили в Силе,

Есть Троица, Единая, Одна:

Господь,

Бог,

Диавол.

Более в Мире и Миро–здании нет ничего,

Всё иное — мнимость.

* * *

Мы говорили:

Господь Есть Знание

и Есть только Знание —

О–ум

Раз–ум

Ум.

И всё.

* * *

Постигни: Троица — Одна.

Поэтому у всех сущих и несущих

Может быть только три высших бога,

Как три корня.

* * *

Только Три высших бога, и каждому своё:

О–ум — для Знатных,

Раз–ум – для всех Первых,

Ум — для Вторых.

И всё.

Вселенная

Мы говорили в Силе, Славе,

Что всякий отражённый мир есть мера

И образ малый,

Рождённый Родителями — Об–Разом.

* * *

Мы говорили, что всякий отражённый мир

Есть целая вселенная, но Об–Раз — за пределом,

Где Раз, Бог — Я, потому, что единственный, честный.

Об, Диавол — Мы, потому, что множественный, частный.

Господь — Им Я: Ось.

Всё от Меня, Отменного, от Одного.

Мера

Постигни: так как Троица, Господь Превышний,

Есть Личность Что Содержит Все Образы,

То бог всякого отражённого мира —

Это он высший Сам, его Образ в Мировом Зеркале,

Что суть Господь всех сущих и несущих.

* * *

Всякий отражённый мир есть мера.

Потому, каждый отражённый мир —

Целая вселенная!

У каждого свой мир.

У каждого свой бог.

* * *

Что есть бог, как не высшая мера

Которой каждый меряет свой путь, свои поступки?

Раз меры все разные, то у всех — разные и веры.

Теперь постигни сложное:

Так как Слова мЕР–А, вЕР–А завершает Знак А,

То своя вера и мера каждого, иначе оценка, — мнимы,

Они существуют лишь в ПараТроице, в ПриРоде,

Где царит Сравнение — не Ровня!

Вера

В ПриРоде, где есть несправедливость и сравнение,

Меры и веры — мнимы.

Смотри: верить — значит доверять и не бояться!

Кому доверяют и кого не боятся? Ровне и Ровни!

Потому ты говоришь своему богу, ровне — ты!

Но истинный Ровня — в Роде, в Троице.

Туда путь всякого — и того, кто постигает,

И того, кто мнит.

* * *

Как понять Слово вЕРа?

Так: в какого бога ты вовлечён,

Каков твой ЕР, Высший Образ!

Да, своя вера у каждого.

Какова твоя вера — таково и твоё будущее,

И твоя судьба.

Мера Веры

Постигни, что есть мера веры: это доверие.

До–верие возникает там, где малый образ

Встретился со своим высшим Образом,

До которого дошёл в пути по жизням.

* * *

Доверяешь свою тайну и вверяешь себя богу

Тогда, когда знаешь.

Когда знаешь — тогда и доверяешь.

Но Знать можно лишь тогда, когда вовлекаешь

В свой мир миры иные.

Знание — вот изначало вер!

Всё правильно: Знание — ИмЯ Господа,

Господь — вот Вера,

и Надежда,

и Любовь.

Вера, Знание

Постигни: Вера есть Знание.

Верит тот, кто знает. И по мере знания — и вера.

Кто не знает — тот не верит, но мнит.

Чем меньше Знаешь, то есть обладаешь Истиной,

Знанием без Ошибки, тем искажённей твоя вера.

* * *

Не разделяй Знание и Веру.

В Мельнице Господа всегда

Из–вращаются Знания и Вера.

Но эти Первые извечно — суть Одно.

* * *

Для каждого сущего Вера —

Сверка со Знанием, На–с–Трой.

Постигни: Вера есть Знание.

Смотри: я у–верен — ибо знаю.

Вера — из Троицы.

Потому Вера — с–покойная, глубокая,

Всем Ровня, всем годится,

То Что Несёт Жизнь.

* * *

Постигни: если в справедливой Троице, у Ода,

Нет смерти, то истинная Вера также

Смерти не несёт!

Все другие веры, где есть призыв убийства, мнимы!

В несправедливой ПараТроице, в ПриРоде

Их, конечно, много.

Они все сравнивают, но не Ровни.

Вера, Уверенность

Все отражённые миры существуют

В Праве, Законе и Системе Самодержца.

Потому их цель всегда —

Покой и Сила.

* * *

Сила, знамо, — Жизнь,

Покой, вестимо, — Смерть.

Потому так говорим: покойник, живчик.

Но есть ещё Уверенность — и Сила, и Покой.

Потому вот имя Господа ещё —

Уверенность.

* * *

Знаешь — вот и уверен.

Кто, как не Господь, всё знает?

Вот тебе и Вера. Это тоже ИмЯ Господа.

* * *

Сила — разность,

Покой — равность.

Кто стремится к равности, или равенству, —

Тот приближается к Диаволу, покою смерти.

Кто стремится к разности, или неравенству, —

Тот приближается к Богу.

Кто уверен в Вере, кто Знает —

Тот подобен Господу,

Тот ровня, Знатный.

Вера, Со–мнение

Итак, Вера есть Знание. Вот Истина.

Но в Силе говорили мы,

Что есть истина и мнимость.

Что ж тогда мнимое знание, или мнимая вера?

* * *

Давай сначала:

Знание есть Истина.

Обо–Знание (мнимое знание) есть Мнимость.

Но Обознание или Ложное знание — от Диавола.

Что делает Диавол? Всегда сравнивает,

Иначе — со–мневается.

* * *

На Свадьбе Рода и ПриРоды

Знание — Основа.

Ложь — Основание.

Потому есть два пути:

К Знанию, от участи — к участию,

К Обо–Знанию, от участия — к участи.

* * *

Сомневаться — значит вместе с твоим высшим Образом

Мнить и не доверять, то есть — не верить!

Потому, в Роде и Природе

Есть Вера,

Есть Со–мнение.

Верить и сомневаться — вот принцип жизни!

* * *

Постигни:

Знатные не верят, ибо знают —

Знание и есть истинная Вера.

Знатные не сомневаются,

Потому у них всё получается,

Что захотят. Вот где тайна мощи!

Вера, Верность

Есть Вера, есть и Вер–ность —

Что значит: нести Веру.

Вера и Верность — вот то, что

В Троице зовётся Честь.

* * *

Верное Знание — Знание правильное.

Кто знает — тот Верный.

Кто верный — тот Надёжный.

Кто надёжный — тот Любимый.

* * *

Верность вот начало Чести, Чистоты: Первым.

А чему начало не–верность?

Сам подумай.

* * *

Кому доверяешь — тому и встречно верен.

Вот связь:

Вера — Верность.

Сомнение, Неверие — Неверность.

Слуги господ, которым они не верят,

Неверны этим господам и могут их предать,

Открыть их тайну всем другим мирам.

И встречно — слугам таким и сами господа не верят.

Вот изначало всякого раздора —

Неверие, безверие, неверность.

* * *

Имя Господа — Знание и Вера.

Господь Превышний — верит и доверяет своим детям.

Господь Превышний есть Душа в пути по жизням.

Как можно самому себе не верить?

Потому, не может обладать

Большой душой тот, кто не верит!

Он — будущий или настоящий прах.

А ты, ты веришь? Во что?

Вера, Вершина

Вера — Знание того, что было! Ибо всё от Первых.

Что есть Вера? Надежда вер–нуться обратно в Мир.

Важно верить. Как ты веришь — так ты и вернёшь ся:

Со славой или же с позором.

* * *

Вера есть твоё представление о Вер–шине!

Верить — с–верять своё знание со Знанием.

Верить — иметь со–знание.

Верят все высшие, но низшие не верят.

* * *

Вера — Троица.

Но в ПараТроице вера может быть как бы левой,

Может быть и как бы правой,

Отсюда имя веры и её слава.

Вера, верование

Вера — от Знания, это истинно.

Верование — от незнания, это мнимо.

Что мнимо — то ложно.

* * *

Славят всякие верования, и в Законе, и в Системе,

Но кто Право славит, тот и прав, и славен.

Ибо — Знает, ибо — дано свыше,

Ибо — сам Господь доверяет, верит!

* * *

Всякому Делу и Телу нужна Опора.

Потому Господь Превышний создал

Много вер, чтобы обеспечить Истине

Опору, Основание и Ложе.

* * *

У всех бесчисленных отражений,

Какое верование они бы не плодили,

Есть Общее — Сам Господь Превышний,

Святая Троица, Единая, Одна.

Ещё есть Общее для тех, кто существует

На Планете — это Истинный Господь —

Сама Планета!

* * *

Постигни, гордый! Ты можешь и не верить,

В то, что Планета — твой создатель,

Что ты — мысль Планеты, Встреча Её Ума и Раз–ума.

Тем, кто в это верит, ничего от твоего неверия

Не будет — значит, им дано, тебе ж пока что нет.

Господи, Господь

Вот ты, гордый, подумал ли,

Почему вопиёшь так: О, Господи!

Господи — это ж множественное число,

А, кому доверяешь, бог, должен быть один!

Ты потому так кричишь к высшим,

Что внутри себя исподволь знаешь:

Господи — это Бог и Диавол, Шар и Луч,

А ты — Их Встреча на Лике Земли, Планеты,

Истинного Господа твоего.

Ты — Их Форма, Связь.

* * *

Однако, также ты — образ малый, подобный Господу.

Потому ты, как образ, можешь всё,

Нет никаких ограничений,

Ибо — в тебе Господь Превышний!

А Господу подчинены и Бог, и Диавол, Об–Раз.

Это тоже для верований всех едино.

Вера, Со–Знание

Со–знание всякого отражённого здесь мира,

Например, того же человека, находится

В Сознании Истинного Господа — Планеты,

Во Всевременьи!

Так человек видит и ведает —

Вовлекая своё сознание в То Высшее Сознание,

Что Вокруг и Всё Знает.

* * *

Постигни, гордый:

Твоё Знание есть Встреча Раз–ума и Ума

Целой Планеты Которая есть Шар!

* * *

Планета — образом Господь, Пятерица:

Ось и два Края — полюса, чья суть двойная.

Планета — образом Мировое Древо:

По Её Коре течёт жизнь,

Но токи Жизни бегут в самой Середине.

* * *

Планета — наша Матерь, но и наш Отец.

Если ты умный — ты Её убиваешь, признайся.

Если ты разумный — ты Её бЕРежёшь.

Знай: сКоро видеть Ей прекрасный новый с–Он.

Может, и ты там будешь —

Если станешь молодцем, героем,

Спасителем Коры.

РОД

Папа

Начальник

Мы говорили в Силе,

Что всякий сущий и несущий имеет свой исток,

То есть Начало, то есть Начальника —

Господа и Господина.

* * *

Мы говорили в Силе, Славе, Сознании,

Что Господь есть Троица,

Знак и Число и Буква,

Знание.

* * *

Постигни: есть общее у того, что есть едино, — З!

Вот изначало Имени Господа — З, Знание,

Вот Число 3 и Буква З!

Вот единство: Троица и Знание!

Вот Знак, Символ, — З: Открытый Замок,

Открытое всем сущим, кто достоин, О!

Значение

Мы говорили в Славе,

Что Господь есть Чин и Чит.

В Сознании мы говорили,

Что На — Имя Господа.

* * *

З — также Имя Господа.

Что будет, если эти Имена объединить?

З–На! То есть 3 на, сверху.

Видишь, опять просто. А ты думал,

Как ты понимаешь Слово Знание?

Так и понимаешь — по имени Того, что в тебе.

* * *

Ты также понимаешь Слово Значительный —

Превосходящий.

Почему ты это понимаешь?

Потому, что здесь Свадьба Первых: Зна и Чит.

* * *

Где Чин, там Чен.

Ты говоришь: что имеет значение?

Ты думаешь: что имеет смысл?

Зна–Чение — С–мысл!

На–ЗНа–чение — Цель!

СамПО

Чинить — значит делать.

Раз всё в Мире — Мысль и С–мысл,

То сам Господь есть и Творец, и Инструмент.

* * *

Кто такой Творец, мы знаем — это Троица,

Истинные Три.

А Инструмент такой — Мельница,

Чтобы тереть и перетирать Ся.

Сам Превышний О есть Мельница,

Именем таким — СамПО.

Особый

Мы говорили, Имя Господа — Ос.

Тогда как понимать Слово Особый?

Ос–Об–ый — отдельный!

То есть — за Пределом и от Дела.

Особость в Троице — Диавола свойство.

* * *

В Слове Особое много значений,

И все они предназначены по смыслу к раз–делению:

Особа — отдельная личность,

Особь — отдельный пол.

* * *

Как ещё понимают Слово Особый?

Так: Исключительный.

В Сознании мы говорили,

Что Исключительный есть Од: Святая Троица.

Что значит — исключительно?

Только. Единственно так, без других.

То самое, что нужно.

Стоящий

Мы говорили в Сознании,

Что Господь — На Стоящий, Стоящий на.

Здесь С–то понимай так: с Тотом!

* * *

У Господа стоять значит стоить.

Нет иной ценности, как быть с Тотом.

Все Первые — стоят и стоят, всегда с Троицей.

Все Первые когда–то встали.

Смотри: стать — в Будущем, стал — в Настоящем.

Кто встал — тот с–тальной, тот крепкий, сильный.

* * *

Стоять значит становить ся, стремиться стать и встать.

Чтобы стать и встать, надо себя за–ставить.

Так собирается Воля — основа Кона, Права,

Основание За–кона.

Сидящий

Только тот, кто стоит, может сесть.

Садят ся на опору. Так сущий влияет на несущего,

И несущий терпит, сравнивает, познаёт,

Тем самым обретает свободу, чтобы позже стать и встать.

Влияние у Водолея — Власть, Воля.

* * *

У Троицы кто волен, тот и сверху.

Снизу сесть нельзя.

Тр–Он Верхнего есть Стул,

Что надо понимать так: с тобою Угол и Ложе.

* * *

Сидят на стуле, но за столом.

Почему На? То есть нет А! Нет несправедливости,

Но есть учёба, наказ и наказание.

Почему За? То есть Знаю А! Нет необходимости

Давить на опору, но для уд–Обства.

* * *

Иметь свой стол значит создавать удобство.

Потому, с–То–Л: с Тотом Ложе.

От Ложа можно от–Тол–кнуться.

В удобстве Ложа есть свой ТолК.

Простое

Сто — быть с Тотом, Целым.

Про–Сто — значит легко, ибо вместе с П Р О,

С Тем Кто Наказывает и Прощает.

Простить значит сделать проще, целостней.

* * *

Постигни: Есть Папа — Снизошедший

В отражённые миры Господь.

Папа больше всех, потому болеет о всех.

Папа добрый.

* * *

Папа — Один.

Но разве, когда один, не страшно?

Например, в ПриРоде, где есть несправедливость,

Страшно, когда один!

Где страх — там прах.

Где прах — там страх.

* * *

Постигни: страшно в Пространстве,

Но во Времени не страшно —

Во Времени нет смерти, чего ж боятся?

Потому, в Троице, где все друг другу —

Истинная Ровня и мнимое равенство,

Нет Страха!

* * *

Ещё постигни: в Троице, где все друг другу —

Истинная Ровня и мнимое равенство,

Нет Власти!

Власть есть Страх.

* * *

Где страх, там злоба, извращённая ненависть.

В прощённом ненависти нет.

Он прощён — кого ж ненавидеть?

Простой, легкий, не имеет ложа, на него не давит.

Не нужна опора тем, кто парит, летает.

Знание, Здание

Мы говорили в Силе,

Что Да есть Согласие.

Постигни, что есть З–Да:

Это Имя, Господь Согласный.

* * *

Господь есть Творец и Дело и Тело.

Тогда Господь Согласный кто?

Вестимо, кто. В Троице это Диавол, Идеал,

Чьё Тело — Миро–здание, ложное Знание.

* * *

Кто есть Господь как Дело?

Это несогласный Бог, Истина,

Чьё Дело — Мир, Знание без ошибки.

* * *

Имена Господа, Общего Папы, — Зна и Зда.

Что мы от этого имеем?

Слова: Зна–ние и Зда–ние.

Не говори сделать, говори — зделать, это верно.

Святой Дух

Итак, Господь есть Мир и Миро–здание.

Это всё, или есть ещё, что завершает Троицу?

Конечно. Троицу завершает и вершит Ос,

Иначе Ось — Связь Мира и Миро–здания, здания миров.

* * *

Что есть Ось в Том Что Есть Одно?

То, что легче лёгкого, что невидимо и неведомо,

Но что существует и не подвержено тлену —

Мысль Живая, то есть — Святой Дух.

* * *

Вот Троица когда снизошёл Господь:

Знание, Мир — это Род, Папа.

Здание, Миро–здание — это ПриРода, или Природа, Мама.

Между Ними — Од, или Святой Дух.

Хохма Папы

Мы говорили в Сознании, что Троица хохмит.

Так веселее вечно существовать.

Так Троица ус–Троена, что порой

Можно умереть от смеха!

* * *

Смотри, как смешно:

В Природе нет ничего святого.

Но нет и самой Природы без Святого Рода.

Потому, не разделяй двух этих Первых!

Про–изойдёт ошибка.

* * *

У Снизошедшего Ода

Род есть Отец, МужЧина — Папа,

Природа есть Мать, ЖенЧина — МаМа, МатКа.

* * *

У царствующей ЖенЧины — везде впереди А,

А также символ Угла и Отражения — К.

Потому, имя Диавола — КА.

Уже смешно, смотри, что получилось:

Прах, всякая дрянь — оказывается КаКа.

* * *

Не лучше дело Об–стоит с именем Папы.

Как можно догадаться, настоящее это имя — ПОП:

Превышнее О Превыше.

Но ЖенЧина — Хозяйка Слов —

Внедрив в то Имя аж две, для надёжности, Буквы А,

Из Попа зделала Папу,

Через Букву А Об–явив Превышнею себя.

* * *

Про папу говорят ещё так: тата, тату.

Но тать — это ж разбойник, озорник.

И получилось так, что Род в Природе

Озорничает, шутит,

Так смешит, что смешивает все меры.

А ЖенЧина хотела, чтобы был Он

Статный — стройный, как ОнА сама.

Не получилось!

* * *

МужЧина в отместку ЖенЧине

Назвал свой голый зад

(там, где у многих ум, и у всех — второй рот, выход)

Попой, и ею сел на стул, на несущую Опору,

Чьё Имя ты знаешь.

Ещё, давясь от смеха, МужЧина назвал

Каку стулом — тем, что есть суть несущего.

Разве не смешно?

* * *

Как ты понимаешь, этого хватило

Для того, чтобы война между полами началась:

ЖенЧину едва не хватил удар от злости,

Всё смешалось в Голове, которой думает Диавол,

Который не заметил, что ПриЧина войны

Ничтожна, и можно было б помириться,

И полюбить, и простить друг друга.

Но — с–ложное не прощает.

Нет у Диавола на это Права!

Мама

Полон, Пола

Мы говорили в Сознании, что

Имя Рода — Он,

Имя ПриРоды, или просто Природы, — ОнА,

Но ИмЯ Ода, Троицы, — О и ОнО.

* * *

Он и Она — это имена

МужЧины и ЖенЧины, ты знаешь.

Ты также знаешь, что МужЧина, ЖенЧина

Есть Половины, или просто — Пол.

* * *

Хочешь знать имя Троицы?

Вот эти имена в Силе и Бес–силии:

Род — Пол–Он, потому, что полон.

Природа — Пол–А, потому, что пола, пуста.

Ну как, по нраву тебе древний язык Первых?

Битва равных

Умора, как устроен Мир!

Достаточно пустяка, чтобы вселенные

Двинулись друг на друга,

Обжигая то Ненавистью, то Любовью.

* * *

Постигни: жизнь, движение есть битва равных,

Когда, сколько ни будь велика сила, —

Встречь она найдёт такую же другую силу,

И не поймёшь, кто воюет, — атомы иль звёзды,

Но всегда вселенные, когда

Картины миров меняются мгновенно.

Так отражаются отношения Первых,

Которые не тратят сил,

Потому, что не воюют, а играют.

Хохма Рода и Природы

Мужчина и Женчина — половины Целого.

Подумай, кто же будет биться насмерть.

Со своей половиной? Разве что больной.

Но у Ода больных нет, нет смерти, все здоровы.

* * *

Что за жизнь, когда нет драки!

Как тогда поступить Оду

В своей вечной поступи по жизням?

Играть. Так, как будто, вроде всё по–настоящему

В Роде и Природе — и здесь у Господа

Всё получается отлично:

Те, кто есть С–он, мнят, что вот они — живые,

И действуют само–стоятельно,

Совсем, как в Жизни.

Миги вселенных

Раз картины мира меняется мгновенно,

То каждый миг всякий отражённый мир,

Что есть сам по себе вселенная,

Изменяется так, что более повтора такой вселенной

В Миро–здании никогда не будет.

* * *

Постигни: каждый миг каждый мир —

Единственный и неповторимый!

Так отражается Святая Троица Что Есть Один.

Так Господу нескучно существовать вечно.

* * *

Каждый миг каждый мир — неповторимый.

Потому, постигни, мы говорим: память мнима.

Никакая память не в состоянии воспроизвести

Встречу бесчисленных вселенных,

Постигнуть Их Любовь и Ненависть.

Но Господь Что Сам Есть Все Вселенные —

Вот Тот Кто Знает.

Честь несущего

Среди Первых в Святой Троице

Диавол — несущий.

Но нести можно по–разному:

Нести тяжкий крест, нести вздор и далее.

Но можно нести дозор.

Но можно нести в себе ребёнка.

Но можно нести Жизнь, быть опорой Жизни.

* * *

Тот, кто несёт, — у Господа в почёте!

Нет оскорбления Несущему в том, что он — Опора.

Потому, Господь так говорит:

Кому доверяю — тот моя опора.

Вот Честь от Превышнего,

Чьё ИмЯ – Справедливость!

Ложе, Стул

На Стуле сидят, на Ложе же — лежат.

Ложе — не Стул, тут не посмеешь, и не посмеёшься!

Тут воплощаются желания, Об–ретают плоть.

* * *

Что ложное — то мнимое, ты знаешь.

Ложе в Единой Троице, конечно, мнимость.

Но и всякий отражённый мир — мнимость,

Лишь На Стоящий — настоящий.

Пора, Пара

Чтоб что–то зделать, пусть самое пустячное,

Нужна опора, ты согласен?

Чтобы что–то зделать, нужна пора.

Ложе — Опора. Опора и Пора,

Когда Снисходит Господь, это — Пара.

Не будет Пары на Ложе — не будет и отражений.

* * *

Что среди Первых Чисел Пара?

Ты знаешь, Пара — это Два, Оба!

Два есть Диавол, или Дева, Женчина:

Потому: пАрА — везде меж П и Р Знак Пары — А.

Потому так говорим: ПараТроица.

Хозяйка Ложа

Род и ПриРода, Мужчина и Женчина,

Спят на одном Ложе.

Чьё Ложе, кто его хозяин?

Так ЖенЧина же, бАбА,

Чья забота — Основание, Опора.

* * *

К Женчине Мужчина при–ходит

Лишь на время, в Пору —

Чтобы своё Время ей от–дать, пор–оть Пару!

Тогда ЖенЧина получает то, что выше

Всяких побрякушек, — право править,

То есть давать жизнь — и отбирать тоже.

Вот что даёт ей с–Об–ственное Ложе.

Клад, Лад, Ад

Ложе служит для того, чтобы на него клали и клались.

Потому так говорим: класть, ложить, ложить ся.

Кладут, ложат клад!

Но у Господа нет опоры, это мнимость.

Потому, постигни: всякий клад — ложь.

* * *

Клад есть К лад, лад Диавола.

Если Клад — ложь, то нет и Лада,

Что понимают обычно как Гармонию —

Умиротворение в прекрасном.

Но Лад надо понимать как Л ад,

Сметение Левого, или просто Ад.

Вспомни: Да есть Нет! Не ищи Гармонии.

А

Давай рассмотрим ближе Знак А:

То, что из–вращает мир,

Делает из Мужчины Женчину,

И наоборот.

* * *

Во–первых, в ряде Букв

А всех далее от серединной Главной Буквы О.

Как и должно быть, это крайний Знак.

Он рвётся прочь из Середины

И, потому, образом — Стрела, Луч.

* * *

Ты знаешь: О есть Шар.

Когда Луч рвётся прочь из Середины,

Он своим ОсТрием Ума А рвёт Слой Раз–ума, О!

Насильно пробивает Кору Мирового Древа

И Скорлупу Мирового Яйца!

* * *

Потому А — Знак Стрелы, пробившей мир.

А — Знак Острия, попавшего в Цель.

А — Знак отрицания.

Этот Знак — противоположен Богу, Р: от рьци.

* * *

Когда из Середины, О, наружу рвутся два Луча,

Создавая Пару, Опять возникает А,

Где Связью меж Ума Лучами — Слой Раз–ума!

* * *

Образ А – Акт между Первыми:

Мужчиной и Женчиной,

Где Связью — стоящий Хер.

А — мнимое начало отражённого мира,

Но истинный Центр, Середина — О!

А, Треугольник, Насилие

Постигни: всякий отражённый мир

Начинается с А, с насилия!

Что в Середине А? Треугольник!

Но у Господа Первый — Квадрат!

* * *

Постигни: А, Треугольник,

В Природе — главный.

Конечно, это мнимый хозяин,

Но то, что он с собой несёт, — как настоящее:

И боль, и несправедливость.

* * *

В Природе нет ничего

Более прекрасного, чем Треугольник!

Вся Природа в основании — Треугольник!

Но это — ложная Троица.

Вот Хохма.

* * *

Где есть насилие — там есть смерть, мера.

Кто хочет смерти — полезай в Треугольник,

Но как будешь из него потом выбираться?

Истинная Троица — Один:

Квадрат, вольная Пятерица.

Потому говорим:

Прекрасно, но мертво. Уродливо, но живо.

Боль

Суть всякого зеркала, в том числе Мирового, —

Ровность, ровная поверхность, плоскость, слой.

Не может отразиться образ от того, что не ровно!

Отражение происходит от Ровного — от Ровни.

* * *

В Мельнице Господа когда возникает отражение?

Оно возникает там, когда чего–то становится

Больше: меры Времени, или меры Пространства.

* * *

Постигни: после Встречи

С Мужчиной у Женчины, когда Пора,

Появляется из–быток мер из Бытия.

Той Кто Отражает, Раждает, хочется их отразить.

* * *

Там, где больше, то есть где есть несправедливость,

Там и боль.

Потому женщине отражающей — больно.

Луна, или Месяц, вызывает боль.

* * *

Боль там, где чего–то больше,

Когда нарушается истинное равенство,

Где возникает А в Зеркале

Господа Что Справедлив.

* * *

Кто жаждет и нарушает истинное равенство?

Кто всегда сравнивает, ибо Ему надо?

Диавол.

Потому, постигни:

Боли в Троице, у Рода, нет!

Но боль — в ПараТроице, в Природе.

ЖенЧина хочет боли.

Поцелуй

По Целому

Ты помнишь Свадьбу Чинных, Первых?

О ней мы говорили в Славе.

Первые, МужЧина, ЖенЧина, венчаются Венцом,

Меняются местами, целуются.

* * *

Почему в древнем языке Первых

Есть Слово Поцелуй?

Так просто же:

МужЧина и ЖенЧина — вот половины Целого.

Отсюда: поцелуй — скрепление связи двух половин,

Знак Целого.

Тор, Рот

МужЧина, ЖенЧина — каждый

Есть Половина Троицы, иначе Пол Тора.

Род есть Тор. Но Природа — крайность,

Или противоположность Рода, — Рот!

* * *

Форма Рта и Тора вроде одинакова — О.

Но по сути Рот — из–вращение Тора:

Тором творят, но Ртом жрут, кушают.

Из Тора — исходит, в Рот — входит.

Самоискушение

У Ода Что Есть Господь, О–ум:

Бог, Род — Раз–умеет.

Он — То Что Искушают, Время.

Диавол, Природа — Умеет.

ОнА — То Что Искушает, Пространство.

* * *

Постигни: Поцелуй

Есть согласие на самоискушение:

Тор в Рот — Рот в Тор.

Так происходит вольно и свободно

Обмен, передача Силы и Бес–силия.

* * *

Самоискушение — вот суть Игры

Всегда Играющего.

Как иначе веселить ся Вечным?

Игра, мы говорили в Сознании,

Есть Жизнь — связь Рода и Природы,

ИмЯ Ода.

Раздача ролей

Господь Всезнающий распределил

В Игре роли, каждому — своё.

Но так как всё в Мире суть Один,

То здесь ОнО использовало хитрость:

Снисходя, Господь теряет память,

То есть Связь.

Она — есть, но видна лишь сверху.

Чем ниже — тем меньше помнишь, знаешь.

* * *

В Игре Господь Хохмящий

Разделил Себя на Трёх Первых, Троицу.

Вот Троица в ролях:

Бог — Искренний,

Диавол — Лукавый,

Господь же — Дурак.

Дурак

Почему Дурак?

А где ты видел искреннего умного,

Или глупого Лукавого?

* * *

Лукавый натягивает Лук,

Он же, искушенный, пускает и Стрелу — А,

Что пронзает мир и делает больно!

Искренний боль терпит, тем самым

Исполняет Наказ и Наказание, раз–умеет.

* * *

Но Дурак — вот верх мышления!

Дурак не–разумен и без–умен.

Дураку не надобны ни Ум, ни Раз–ум.

Дурак не мыслит и не думает,

Но Знает с–разу, Знает без Ошибки!

ИмЯ Дурака — Гений.

Гений всегда чист и честен. Нет иного.

Поцелуй Троиц

В Троице, как ты помнишь,

Есть Право — Право,

Есть Закон — Воля,

Есть Система — Свобода.

* * *

Когда Род нисходит в Природу,

Он познаёт Её Систему.

Когда Природа принимает Рода,

Она узнаёт Его Законы.

Обменявшись Поцелуем, они становится

Равными в Праве со–творения!

* * *

Господь Снизошедший есть Род.

И Род при Поцелуе — Троица.

Природа при Поцелуе — ПараТроица.

Их связь у–стами есть снова Сам Господь — Образ.

* * *

Вот Троица Троиц:

Господь — Святая Троица;

Бог, Род — просто Троица;

Диавол, Природа — ПараТроица.

Поцелуй: Святой Дух

В Святой Троице

Диавол упорядочивает — то есть запрещает!

Кому–то надо ж запрещать!

Бог запреты снимает, Он их не понимает.

Но Господь — правит.

* * *

Смотри: Система — мнимая свобода

Легко двигаться туда,

Куда Система разрешает и на–правляет.

* * *

Там, где Система — там сразу запрет.

Что в ряд — то во вред.

Но там, где Закон, — там всем вольно,

И не вредно, то есть вечно.

Но надо знать, соблюдать и держать Право.

* * *

Потому, Поцелуй есть высшее,

Суть от–ношений двух Троиц — Рода и Природы.

Поцелуй — Святой Дух!

Суть Образ между Обом–Разом,

Сама Святая Троица, Жизнь.

Хаососимметрия

Что происходит при Поцелуе

Рода и Природы?

Хаос переходит в Гармонию, Симметрию,

Симметрия переходит в Хаос.

Так будет вечно, так из–вращаются

Первые в Игре: Так входит Одно в Другое,

И становятся Неразделимым.

* * *

Постигни: Хаос у Мыслящего Рода —

Не сумасшедствие, но на порядок выше —

Без–умие и не–разумие! Иначе — Гениальность,

Которой не требуется Система, чтобы Мыслить!

* * *

Так Троица, Род из–вращается

В ПараТроицу, Природу.

И наоборот — ПараТроица

Становится Троицей,


9616625060520420.html
9616649647944213.html

9616625060520420.html
9616649647944213.html
    PR.RU™